Насколько эффективна светодиодная реклама? | Бизнес

Насколько эффективна светодиодная реклама?

Рекламная индустрия постоянно развивается, предлагая клиентам все новые и улучшенные формы маркетингового сообщения. Тем не менее, светодиодная реклама занимает лидирующие позиции. Многообразие его типов и свойств позволяет создавать любой транслируемый контент — от простых сообщений до коротких рекламных роликов. Это формат, который благодаря своим параметрам делает доску видимой независимо от погодных условий и времени суток.

Формы светодиодных баннеров

Большим преимуществом этого вида рекламы является то, что его можно использовать как на открытых пространствах, так и в помещении. Все из-за множества его видов, которые легко адаптируются к индивидуальным потребностям. Их можно разделить на две основные группы: предназначенные для отображения текстовой информации и предназначенные для трансляции коротких рекламных роликов. Первые представляют собой в основном небольшие доски, используемые для размещения такой информации, как название компании, часы работы, рекламные акции или прайс-лист. В рамках тексто-графических отображений можно дополнительно включить в контент, например, упрощенный логотип.

Во-вторых, это широкоформатные экраны и меньшие аналоги в виде светодиодных экранов для использования внутри помещений. Их часто можно встретить в общественном транспорте, а более крупные как альтернативу билбордам на улицах. Это идеальные формы для трансляции коротких презентаций о деятельности компании , актуальном предложении или социальных кампаниях. Плотно расположенные светодиоды на дисплеях позволяют воспроизводить изображения с высоким разрешением. Кроме того, все они оснащены профессиональным программным обеспечением для обработки и контроля отображаемого контента.

Преимущество легкой рекламы

Светодиодные дисплеи https://universal-yug.ru/ являются одной из самых быстрорастущих форм маркетинговой коммуникации. Неудивительно, ведь в отличие, например, от традиционных рекламных щитов или вывесок, они имеют длительный срок службы. Они устойчивы к погодным условиям и механическим повреждениям. Также стоит отметить, что светодиоды являются энергосберегающими, поэтому эксплуатация таких дисплеев не связана с большими затратами, в отличие от других источников света. Изменить информацию, отображаемую в сообщении, намного проще и дешевле, чем изменить постер. Производители прикрепляют совместимое программное обеспечение к плате и светодиодному дисплею, что позволяет легко обрабатывать широковещательные сообщения.

Принимая во внимание основную цель рекламы, т. е. охват как можно большей аудитории и привлечение ее взглядов, этот тип формы определенно занимает лидирующие позиции. Испускаемый свет определенно более заметен даже на расстоянии и в солнечный день . Благодаря четко выставленному контенту гораздо проще привлечь внимание прохожих, а значит, закрепить образ компании в их сознании. Кроме того, многообразие видов светодиодной рекламы делает ее пригодной для продвижения компаний любой отрасли, что доказывает ее универсальность. 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close