Аутсорсинг логистических услуг | Бизнес

Аутсорсинг логистических услуг

Аутсорсинг услуг – это поручение задач, связанных с логистикой, сторонней организации, в первую очередь специализированным субъектам.. Аутсорсинговые виды деятельности — это в основном организация транспорта, но во многих случаях делегируется управление всей цепочкой поставок. Почему сервисная логистика отдается на аутсорсинг? Потому что компания, расширяя свое предложение новыми услугами, хочет максимально соответствовать их потребностям рынка и клиента. Контрактная логистика в компнии https://logixpro.ru/, то есть аутсорсинг, является отличным способом создания конкурентного преимущества и использования внешних ресурсов, что приведет к значительному сокращению затрат, в том числе связанных с наймом новых команд сотрудников. Аутсорсинг в логистике играет очень важную роль в возможности сосредоточить все внимание компании на наиболее важных аспектах ведения бизнеса, а хранение или отгрузку товаров могут выполнять сторонние субъекты. это возможность

Что такое аутсорсинг?

Это делегирование задач и функций, связанных с логистикой, внешней компании. Однако следует помнить, что аутсорсинг трактуется как кооперация. Тогда партнер, т. е. внешняя организация, отвечает, среди прочего, за быструю и эффективную доставку материалов для возможного производства товаров и их последующего распределения. Все это призвано разгрузить компанию и, как мы уже упоминали, снизить издержки производства и дистрибуции.

Что именно может входить в услуги аутсорсинга в логистике?

Аутсорсинг логистических услуг включает в себя многие виды деятельности, связанные не только с производством и дистрибуцией. Полный список задач, которые могут быть переданы на аутсорсинг внешней организации, приведен ниже:

  • это в том числе хранение продукции, которая затем отправляется на другие склады, предприятия, компании или в розничные магазины. Примером могут быть компоненты строительных и промышленных машин или бытовой техники и электроники,
  • упаковка и сортировка товаров — другие аутсорсинговые услуги, которые отлично работают, например, когда интернет-магазин не имеет возможности упаковать и отсортировать, а затем отправить посылки заказчику,
  • есть упаковка, должна быть комплектация заказа. Это предложение, которое также будет использоваться интернет-магазинами и оптовиками. Это, конечно же, предполагает хранение продукции, которая затем упаковывается сотрудником склада и надлежащим образом сортируется,
  • отгрузка посылок заказчику, которую также могут взять на себя логистические аутсорсинговые компании. Благодаря этому весь процесс — от упаковки до отгрузки — осуществляется практически автоматически, вам, как владельцу магазина, не нужно беспокоиться об этих действиях, 
  • выбирая услуги аутсорсинга, вы также можете рассчитывать на замену поврежденной упаковки, что непременно скажется на качестве услуг, оказываемых компанией клиентам, ведь поврежденную упаковку нельзя будет отправить,
  • маркировка этикетки – еще одна услуга аутсорсинговых компаний,
  • описанные сегодня компании также будут заниматься утилизацией отходов,
  • возможность обработки возвратов и рекламаций аутсорсинговыми компаниями, что позволяет полностью автоматизировать все процессы!

Аутсорсинг в индустрии электронной коммерции

Как вы, возможно, заметили, индустрия электронной коммерции выигрывает и, безусловно, выиграет еще больше от аутсорсинговых услуг. Большинство видов деятельности компаний, работающих в этой области, предлагают услуги, связанные с упаковкой, отправкой и доставкой посылок, что, несомненно, является частью описываемой отрасли, особенно в случае магазинов и оптовиков, предлагающих товары, а не услуги. Логистика данного вида услуг является подспорьем для интернет-магазинов в хранении товаров, благодаря чему им не нужно арендовать отдельный склад со специализированным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Преимущества и недостатки аутсорсинга логистических услуг

В начале хотим отметить, что преимуществ у аутсорсинга гораздо больше, чем недостатков, но и последние встречаются. Сначала опишем преимущества выбора данного вида услуг, затем представим недостатки.

Преимущества

  • возможность сосредоточиться на основных видах деятельности,
  • технологии и ноу-хау в ваших руках,
  • оптимизация постпродажных процессов,
  • нет необходимости иметь складское помещение,
  • оптимизированные процессы, связанные с цепочкой поставок,
  • усиление конкуренции на рынке,
  • повышение качества обслуживания клиентов, повышение удовлетворенности клиентов,
  • автоматическая обработка возвратов и рекламаций,
  • Аутсорсинг в логистике означает оптимизацию затрат и отсутствие ряда основных затрат (аренда складских площадей, наем персонала, обработка заказов).

Дефекты

  • частичная зависимость от внешней компании,
  • риск потери важной информации,
  • возможность потери доверия со стороны компании,
  • потеря контроля над процессами закупок.

Следует, однако, отметить, что представленные здесь недостатки – это прежде всего риск, а не собственно отрицательный аспект логистического аутсорсинга. Более того, многие из ситуаций, представленных в дефектах, никогда не произойдут, и потеря контроля над процессами закупок не всегда должна быть дефектом. Это возможность предоставить клиентам профессиональные услуги с помощью специализированного персонала, ноу-хау и современного оборудования и технологий.

Аутсорсинг услуг является большой проблемой для многих компаний и, безусловно, возможностью, которая может превратиться в нечто большее. Предприятия, выбирающие этот тип услуг, могут удовлетворить растущее число клиентов или подрядчиков, сократить расходы при одновременном расширении возможностей. Тем не менее, вы должны не забыть представить все ожидания компании, которая позаботится об аутсорсинге в вашей компании. Все, даже самые мелкие и очень подробные условия сотрудничества необходимо устанавливать уже на этапе реализации. Тогда вы можете быть уверены, что все будет работать как надо с первого дня. 

Related Articles

Close