Что такое электронная коммерция и каковы ее виды? | Бизнес

Что такое электронная коммерция и каковы ее виды?

Сегодня большинство компаний предпочитают вести свой бизнес в Интернете. Причина одна — популярность электронной коммерции растет. Согласно отчету Gemius, в 2017 году около 50 процентов. Интернет-пользователи совершали покупки онлайн, и через год их было уже 56 процентов пользователи. Так что же такое электронная коммерция, каковы ее виды и преимущества?

Традиционные способы заключения сделок и осуществления платежей постепенно отходят на второй план. Теперь все, что вам нужно для совершения покупок, — это компьютер, планшет, смартфон и подключение к Интернету, и в несколько кликов мы можем купить то, что нам нужно. Электронная коммерция (а также еще более недавнее явление m-commerce ) обсуждается все чаще и чаще — в контексте продаж и интерактивного маркетинга  или комплекса маркетинга , а также в ходе повседневных разговоров. Мы инстинктивно знаем, что они означают — в переводе с английского это e-commerce, т.е. электронная коммерция. Этот термин охватывает все денежные операции, которые мы совершаем через Интернет. Он используется в контексте интернет-магазинов, а также пунктов обмена валюты, букмекерских контор и онлайн-банкинга в широком понимании. Узнать как зарегистрироваться для участия в Национальном пакете онлайн-торгов 100% AZ можно на сайте https://vienxaydung.edu.vn/dv-dang-ky-thong-tin-dau-thau-qua-mang-dau-thau-quoc-gia/.

Электронная коммерция — это понятие, которое в зависимости от взаимоотношений между субъектами можно разделить на несколько видов:

  • B2B (Business to Business) — это торговля между двумя компаниями. Такая взаимосвязь возникает, когда, например, розничный магазин покупает товары у оптовика.
  • B2C (Business to Customer) — это торговля между компанией и покупателем. Такие отношения имеют место, когда частное лицо покупает товар в интернет-магазине.
  • C2C (Customer to Customer) — это торговля между двумя людьми. Такая бизнес-модель возникает, когда частное лицо покупает товар у пользователя, не являющегося предпринимателем, например, на интернет-аукционе или рекламном портале.
  • C2B (Customer to Business) — это бизнес-модель, в которой компания покупает продукт у потребителя. Такой тип сделки встречается довольно редко, это происходит, когда, например, предприниматель покупает что-то у частного пользователя на аукционной площадке.

Что такое электронный бизнес?

Электронный бизнес или электронный бизнес на польском языке относится к онлайн-деятельности, такой как электронная обработка заказов, управление процессом доставки и управление взаимоотношениями с клиентами. Электронная коммерция включена в электронный бизнес и поэтому является его составной частью.

Электронный бизнес бывает двух видов:

  • «кирпич и клик» — относится к предприятиям, которые продают свои услуги или продукты в Интернете, но также имеют свои физические офисы или магазины, где они также предлагают свои продукты,
  • чистая игра  относится к компаниям, занимающимся одним конкретным типом продукта или услуги. В традиционном бизнесе это, например, фабрика, которая только производит продукты, а не разрабатывает и не продает их. В случае электронной коммерции это магазин, который работает только онлайн.

Важно отметить, что деятельность электронного бизнеса также включает в себя процессы, не зависящие от Интернета — они могут осуществляться с использованием интранета , т. е. компьютерной сети в организации (например, всех компьютеров, работающих на сервере данной корпорации) и экстранета . то есть закрытая компьютерная сеть, соединяющая организации данных или организацию и бизнес-клиентов, в отличие от электронной коммерции, которая зависит от подключения к Интернету.

Related Articles

Close