Какова функция визитной карточки и что такое рекламный буклет?

Хотя в настоящее время мы используем возможности Интернета для рекламы, традиционные формы маркетинга по-прежнему важны в некоторых отраслях. Печать визиток и рекламных буклетов – это низкая цена и высокое качество – особенно при использовании современных полиграфических технологий. Какова функция визитной карточки и рекламного буклета? Когда стоит использовать такие формы рекламы и в чем преимущества?
Почему важна печать визиток?
Общепризнано, что всегда иметь при себе папку визитных карточек , в которой будет самая необходимая информация о вас и компании – это профессионал. Визитная карточка должна представлять основную сферу деятельности вашей компании и контактные данные. Всякий раз, когда вы встречаете человека, который может быть заинтересован в продукте или услуге, которую вы продаете, оставьте ему визитную карточку. Визитные карточки стоит иметь при себе , когда вы идете на деловую встречу или принимаете участие в ярмарках или выставках. Они не занимают много места, так что вы можете постоянно носить несколько с собой — даже в кошельке.
Хорошая идея важна при разработке визитной карточки . Печать визиток также должна быть качественной. Если мы хотим, чтобы визитка запомнилась потенциальным клиентам, она хорошо бы выделялась на фоне классических визиток. Впрочем, все зависит от отрасли — визитка для юридической фирмы будет выглядеть по-разному, для парикмахерской по-другому и даже для стенда с забавными гаджетами по-другому.
Если у вас нет идеи или у вас есть идея, но вы хотели бы проконсультироваться с профессионалом – обращайтесь в типографию, где есть срочная печать визиток — «Бизнес-Сервис» – графические дизайнеры помогут воплотить вашу идею в нестандартную графику, а также подготовят графический дизайн к печати.
Рекламный буклет — какие задачи выполняет?
Листовка, в отличие от визитки, предназначена не для предоставления информации, а для рекламы услуги или продукта компании. Печать рекламных буклетов стоит использовать, если вы планируете большие скидки в своей компании. Если вы заранее подготовите и раздадите листовки с информацией о скидке, у вас есть шанс получить больше клиентов. Компании из разных отраслей заказывают печать рекламных буклетов , когда планируют своевременные скидки — например, рождественские скидки, с 15 декабря до Рождества. Также стоит упомянуть новость в рекламном буклете – если вы вводите в продажу новые товары.
Как видите, у визитки и рекламного буклета разные функции. Визитная карточка представляет вас и вашу компанию, это тоже форма рекламы, но не напрямую. На визитке вы размещаете только самую важную информацию и контактную информацию. Рекламный буклет же в первую очередь служит рекламой — его стоит использовать, когда вы планируете скидки или хотите рекламировать новые товары.