Что должно быть в хорошем продуктовом магазине?

В эпоху гипермаркетов мы привыкли к определенному уровню продаж продуктов, которые нам нужны каждый день. В первую очередь нам нужен большой выбор продуктов, их свежесть и оптимизированная планировка магазина, чтобы сделать покупки максимально быстрыми. Как оказалось, все эти особенности применимы не только к супермаркетам, но и к их более мелким аналогам в виде магазинов у дома.
Гипермаркет и местный магазин
Для гипермаркетов характерно скопление покупателей, особенно в определенные дни недели. Это, в свою очередь, выливается в большой выбор, но происходит это за счет
длинных очередей к кассам , где зачастую приходится проводить до получаса. Хотя все чаще внедряются кассы самообслуживания, которые немного разрыхляют «пробки» в очередях, назвать покупки «быстрыми» все же недостаточно.Магазины по соседству, выступают против этого решения . Определенно меньше, чем гипермаркеты, они могут вместить меньше людей в свои магазины, и, следовательно, очереди также короче. При этом это не отягощено стоимостью небольшой подборки статей. Как найти франшизу для малого бизнеса https://goodtrading.ru/kak-najti-franshizu-dlya-malogo-biznesa/.
Магазины по соседству предлагают весь спектр самых необходимых товаров , от продуктов питания, химии, сигарет и алкоголя до лекарств. Однако на этом их преимущества не заканчиваются.
Что должно быть в хорошем магазине у дома?
Магазин у дома, который будет соответствовать ожиданиям каждого покупателя, должен иметь такие функции, как:
- Широкий ассортимент самых необходимых товаров. Товары, которые поляки покупают чаще всего, должны стоять на полках.
- Продукты должны быть свежими. Меньшее количество заказываемых товаров (по сравнению с гипермаркетами) должно означать более быструю распродажу и более частые визиты к поставщикам.
- Дополнительным преимуществом будет возможность приготовления горячей еды на месте, для людей, у которых нет времени готовить еду самостоятельно.
- Макет магазина, который позволяет легко найти все товары, которые нужны вашему покупателю.